MIYOSHI — бренд Японской бытовой химии
Жидкое мыло для мытья посуды
-
Арт. 100981 MIYOSHI СРЕДСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ НА ОСНОВЕ НАТУРАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ (ЗАПАСНОЙ БЛОК) MIYOSHI нет в наличии
350 мл.
-
Арт. 250014 MIYOSHI ЖИДКОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ С РАПСОВЫМ МАСЛОМ MIYOSHI нет в наличии
450 мл.
Японская косметика Мiyoshi пользуется повышенным спросом из-за 100% природного происхождения. Руководители компании дорожат своей репутацией, и не используют в производстве никаких дополнительных ингредиентов, кроме тех, что указаны на упаковке. «Потерять доверие покупателя, значит потерять все» – считают представители фирмы Miyoshi, которая начала свою работу с 1921 года, а в 2012 присоединилась к ассоциации по защите окружающей среды.Ухудшение экологической обстановки связывают с применением синтетики в производстве моющих средств. В состав косметики Miyoshi входят только два компонента: вода и мыло.
Уникальная косметика Мiyoshi на мыльной основе
Косметика Мiyoshi представляет собой высококачественные средства на мыльной основе. Предлагаемая продукция представлена фирменной линейкой продукции для ухода за лицом, телом и волосами. Гордостью компании являются серия средств для детей. Популярность набирает бытовая химия: порошковое мыло для уборки и стирки. Мыльный раствор без добавок и консервантов быстро портится, и поэтому к нему добавляют синтетические составляющие, однако в случае компании Miyoshi технология производства заключается не в химических компонентах, а в высоком качестве исходных материалов.
Применение современных технологий и беспрерывного цикла производства позволяет делать косметику, долгий срок хранения которой обусловлен исключительной свежестью натурального мыла.
Ни одно из средств не содержит в своем составе вредных:
отдушек;
консервантов;
стабилизаторов.
Косметика, предназначенная для ухода за лицом, может применяться для очищения чувствительной и нежной кожи. Мылом производства Miyoshi может пользоваться вся семья, мыть им можно не только тело, но и волосы. Высокое качество продукции сделало ее популярной среди покупателей Страны Восходящего Солнца и Европы.