B&C LABS — бренд Японской косметики
Подводка и Карандаш для глаз
-
Арт. 081272 B&C LABS ВОДОСТОЙКАЯ ЖИДКАЯ ПОДВОДКА (ЦВЕТ ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) B&C LABS нет в наличии
1 шт.
-
Арт. 081265 B&C LABS ВОДОСТОЙКАЯ ЖИДКАЯ ПОДВОДКА (ЦВЕТ НАСЫЩЕННЫЙ ЧЕРНЫЙ) B&C LABS нет в наличии
1 шт.
-
Арт. 046851 B&C LABS BROW LASH EX WATER STRONG LINER / ВОДОСТОЙКАЯ ПОДВОДКА (ЦВЕТ КОРИЧНЕВЫЙ) B&C LABS нет в наличии
1 шт.
-
Арт. 046844 B&C LABS BROW LASH EX WATER STRONG LINER / ВОДОСТОЙКАЯ ПОДВОДКА (ЦВЕТ НАСЫЩЕННЫЙ ЧЕРНЫЙ) B&C LABS нет в наличии
1 шт.
-
Арт. 080893 B&C LABS ВОДОСТОЙКАЯ ЖИДКАЯ ПОДВОДКА (ДЛЯ ЛИФТИНГ-МАКИЯЖА), НАСЫЩЕННЫЙ ЧЕРНЫЙ B&C LABS нет в наличии
7 гр.
Компания вошла на рынок японской косметики в 1979, в качестве одного из подразделений корпорации SONY и при сотрудничестве с французскими специалистами. Набираясь опыта и укрепляясь на рынке, косметическое подразделение SONY обзаводится собственными лабораториями и уже в 1985 году представляет продукцию, которая является плодом собственных инновационных разработок. Опираясь на утверждение "красивая кожа - основа красоты женщины", компания начинает уделять особое внимание разработкам средств по уходу за кожей лица и вскоре продукты этого направления становятся основным приоритетом при производстве косметических средств. В 2003-2004 году компания укрепляется вследствие развития розничных торговых продаж в собственных магазинах на внутреннем рынке и почтовых продаж за пределы Японии. Благодаря высокому качеству и оригинальному дизайну упаковки, которой уделялось повышенное внимание, компания приобретает мировую известность. В 2006-ом году появляется фирменное название компании - B&C Laboratories, и она выходит из под прямого управления корпорации SONY. Сейчас японская косметика компании B&C является самой передовой и инновационной в сфере производства и разработки средств для ухода за кожей. Японские традиции качества и новейшие лабораторные исследования позволяют компании постоянно удивлять своих потребителей новыми продуктами, аналогов которых не существует. Компания традиционно уделяет повышенное внимание дизайну упаковки своих продуктов, превращая простую оболочку в произведение искусства.