B&C LABS — бренд Японской косметики
Средства для очищение лица
-
Арт. 046691 B&C LABS ЖИДКОЕ МЫЛО ДЛЯ ЛИЦА С ФРУКТОВЫМИ КИСЛОТАМИ (ПЕНЯЩЕЕСЯ) B&C LABS нет в наличии
150 мл.
-
Арт. 048527 B&C LABS МЫЛО ДЛЯ УМЫВАНИЯ И ОЧИЩЕНИЯ ПОР С ВУЛКАНИЧЕСКОЙ ГЛИНОЙ B&C LABS нет в наличии
80 гр.
-
Арт. 045861 B&C LABS ПЕНА - СКРАБ ДЛЯ УМЫВАНИЯ И ОЧИЩЕНИЯ ПОР С ВУЛКАНИЧЕСКОЙ ГЛИНОЙ B&C LABS нет в наличии
120 гр.
-
Арт. 081296 B&C LABS ОЧИЩАЮЩИЙ ПОРЫ КРЕМ - ГЕЛЬ (С ТЕРМОЭФФЕКТОМ) TSURURI HOT GEL CLEANSING B&C LABS нет в наличии
150 гр.
-
Арт. 083665 B&C LABS ЖИДКОЕ МЫЛО ДЛЯ ЛИЦА С ФРУКТОВЫМИ КИСЛОТАМИ, ПЕНЯЩЕЕСЯ B&C LABORATORIES LABS нет в наличии
150 мл.
Компания вошла на рынок японской косметики в 1979, в качестве одного из подразделений корпорации SONY и при сотрудничестве с французскими специалистами. Набираясь опыта и укрепляясь на рынке, косметическое подразделение SONY обзаводится собственными лабораториями и уже в 1985 году представляет продукцию, которая является плодом собственных инновационных разработок. Опираясь на утверждение "красивая кожа - основа красоты женщины", компания начинает уделять особое внимание разработкам средств по уходу за кожей лица и вскоре продукты этого направления становятся основным приоритетом при производстве косметических средств. В 2003-2004 году компания укрепляется вследствие развития розничных торговых продаж в собственных магазинах на внутреннем рынке и почтовых продаж за пределы Японии. Благодаря высокому качеству и оригинальному дизайну упаковки, которой уделялось повышенное внимание, компания приобретает мировую известность. В 2006-ом году появляется фирменное название компании - B&C Laboratories, и она выходит из под прямого управления корпорации SONY. Сейчас японская косметика компании B&C является самой передовой и инновационной в сфере производства и разработки средств для ухода за кожей. Японские традиции качества и новейшие лабораторные исследования позволяют компании постоянно удивлять своих потребителей новыми продуктами, аналогов которых не существует. Компания традиционно уделяет повышенное внимание дизайну упаковки своих продуктов, превращая простую оболочку в произведение искусства.