B&C LABS — бренд Японской косметики
Маска для лица
-
Арт. 081210 B&C LABS КРЕМ - МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С ГЛИНОЙ И МОРСКИМИ ВОДОРОСЛЯМИ B&C LABS нет в наличии
150 гр.
-
Арт. 186342 B&C LABS МАСКА-САЛФЕТКА ДЛЯ УТРЕННЕГО УХОДА ЗА ЛИЦОМ УВЛАЖНЕНИЕ И ПИТАНИЕ С АРОМАТОМ ЯГОД, MORNING FACIAL SHEET MASK MOISTURE REACH B&C LABS нет в наличии
28 шт.
-
Арт. 186946 B&C LABS МАСКА-САЛФЕТКА ДЛЯ УТРЕННЕГО УХОДА ЗА ЛИЦОМ УВЛАЖНЕНИЕ И УПРУГОСТЬ С АРОМАТОМ ЙОГУРТА И КИВИ, MORNING FACIAL SHEET MASK FRESH B&C LABS нет в наличии
28 шт.
-
Арт. 186953 B&C LABS МАСКА-САЛФЕТКА ДЛЯ ВЕЧЕРНЕГО УХОДА ЗА ЛИЦОМ 5 В 1 С АРОМАТОМ РОМАШКИ И АПЕЛЬСИНА, GOOD NIGHT SHEET MASK B&C LABS нет в наличии
28 шт.
Компания вошла на рынок японской косметики в 1979, в качестве одного из подразделений корпорации SONY и при сотрудничестве с французскими специалистами. Набираясь опыта и укрепляясь на рынке, косметическое подразделение SONY обзаводится собственными лабораториями и уже в 1985 году представляет продукцию, которая является плодом собственных инновационных разработок. Опираясь на утверждение "красивая кожа - основа красоты женщины", компания начинает уделять особое внимание разработкам средств по уходу за кожей лица и вскоре продукты этого направления становятся основным приоритетом при производстве косметических средств. В 2003-2004 году компания укрепляется вследствие развития розничных торговых продаж в собственных магазинах на внутреннем рынке и почтовых продаж за пределы Японии. Благодаря высокому качеству и оригинальному дизайну упаковки, которой уделялось повышенное внимание, компания приобретает мировую известность. В 2006-ом году появляется фирменное название компании - B&C Laboratories, и она выходит из под прямого управления корпорации SONY. Сейчас японская косметика компании B&C является самой передовой и инновационной в сфере производства и разработки средств для ухода за кожей. Японские традиции качества и новейшие лабораторные исследования позволяют компании постоянно удивлять своих потребителей новыми продуктами, аналогов которых не существует. Компания традиционно уделяет повышенное внимание дизайну упаковки своих продуктов, превращая простую оболочку в произведение искусства.