Бренды по алфавиту:

ROSETTE — бренд Японской косметики

Борьба за чистую и гладкую кожу компании Rosette начинается с 1929 года. В те времена для умывания лица женщины использовали мыло. И в связи с этим большой проблемой стало сохранение молодости кожи, уменьшение раздражающего действия моющего средства и снятие воспалений. Вдохновленный желанием подарить женщинам красоту, основатель компании Rosette решает создать нежное кремовое средство для умывания. Будучи уроженцем города Оита, богатого курортами с горячими источниками, Сабуро Хара решает использовать их полезные свойства для своего «изобретения». Так появляется первая паста для умывания с серой, ставшая безумно популярной среди японских красавиц. Именно она становится отправной точкой в развитии компании.На сегодняшний день Rosette одна из самых известных компаний, производящих очищающие средства для лица. «Rosette стала синонимом чистоты».

В декабре 2002 года она была сертифицирована по международному стандарту управления качеством ISO9001.Идя в ногу со временем и создавая новые высококачественные продукты, разрабатывая совершенные технологии производства японской косметики, они остаются верными своим традициям и идеям. И сегодня Rosette выпускает, ставшую уже легендарной, свою первую пасту для умывания с серой.

Наверх