Бренды по алфавиту:

Производители

UNICHARM


UNICHARM

Компания Unicharm – один из ведущих в Японии производителей средств гигиены для мам и малышей - была организована в 1961 году. Философия компании: «Содействие жизненному процветанию путем постоянного созидания и предложения людям широкого ряда первоклассных товаров и услуг». Знак-логотип компании Unicharm с двумя фигурками в форме сердца, заключенными в круг, символизирует собой добросердечные  отношения между тем, кто помогает и тем, кто нуждается в помощи. Это знак выражает политику компании Unicharm, направленную на помощь людям вести здоровую и счастливую жизнь.

UTENA


UTENA

"Через честность и добродетель к радости и красоте" - этот философский девиз остается неизменным со времен основания компании Utena в двадцатых годах прошлого столетия. Стремление к гармонии физического и духовного начал в человеке, забота о его красоте составляют основу философии компании. Это проявляется не только в том, что Utena создает натуральные косметические средства и другие товары, непосредственно связанные с заботой о внутренней и внешней красоте человека. Utena внимательно следит за тем, чтобы продукция была не просто эффективна, но и полезна для здоровья, экологически чиста и безопасна, а само производство не наносило вреда природе. Кроме того, Utena принципиально не использует консервантов, искусственных красителей и отдушек - ничего, что может противоречить природе. История Utena началась в 1923 году, когда Масаёси Кубо организовал производство и продажу своего первого продукта - косметического молочка, заложив основу одной из старейших косметических компаний Японии. С тех пор прошло более 70 лет, однако Utena остается верной себе. Сегодня, как и прежде, это частная семейная компания. Председателем совета директоров Utena является сын основателя и первого президента Норимаса Кубо. Utena не вошла в состав транснациональных косметических корпораций, отказавшись жертвовать качеством и особыми технологическими циклами во имя поточных объемов производства. Штат Utena составляет всего 170 человек, все продукты разрабатываются собственной медико-косметологической лабораторией и производятся на единственном заводе в г. Осака.

Наверх