Бренды по алфавиту:

Производители

EBISU


EBISU

ЯПОНСКИЕ ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ EBISU ОТ ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ EBISU CO.,LTD. ОСНОВАННОЙ В 1963 ГОДУ, КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ РОТОВОЙ ПОЛОСТИ ИЗ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОГО ПЛАСТИКА.

УСИЛИЯ РУКОВОДСТВА И СОТРУДНИКОВ EBISU CO.,LTD. НАПРАВЛЕНЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕВОСХОДНЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ ЗУБНЫХ ПАСТ, ЗУБНЫХ ЩЕТОК И СРЕДСТВ ДЛЯ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА. 

ЯПОНСКИЕ ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ EBISU СОЗДАНЫ С РАЗЛИЧНЫМИ РАЗМЕРОМ ЧИСТЯЩЕЙ ГОЛОВКИ, РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ЖЕСТКОСТИ: ЯПОНСКИЕ ЗУБНЫЕ ШЕТКИ С ЗОЛОТОМ, ЯПОНСКИЕ ЗУБНЫЕ ШЕТКИ С СЕРЕБРОМ, ЯПОНСКИЕ ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ С АЛОЭ И ЯПОНСКИЕ ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ С УГЛЕМ ОБЕСПЕЧАТ КАЧЕСТВЕННУЮ ЧИСТКУ ВАШИХ ЗУБОВ, МАССАЖ ДЕСЕН И ЗАБОТУ О ЧИСТОТЕ ПОЛОСТИ РТА.

ECHOICE


ECHOICE

Echoice – это молодой современный бренд натуральной корейской косметики в ярком дизайне флаконов, который повышает настроение! Интересные натуральные компоненты, такие как масло Ши, кокосовое масло, экстракты семян соевых бобов, экстракты лесных ягод, ферментированный чай, экстракты сои, масло авокадо и многие другие растительные ингредиенты эффективно ухаживают за кожей лица и тела. Косметика Echoice также содержит и современные косметические компоненты – церамиды, пептиды, гиалуроновая кислота, коллаген, эпидермальный фактор роста (EGF). Цель бренда – дать возможность женщине стать красивой и успешной, не прилагая больших усилий и затрат.

ECHOICE – это натуральная корейская косметика - Ваш ЭКО-выбор для ухода за лицом и телом.

ELISHA COY


ELISHA COY

ElishaCoy - это высокоэффективный уход, который максимизирует способность самовозобновления кожи. Главными компонентами являются травяные экстракты (с натуральными ароматами 100% натуральных эфирных масел), а они, как известно, ‘суть ботанического исцеления’. Травы, главное сырье ElishaCoy, собираются и сразу же отжимаются в момент наивысшей активности цикла роста. Затем используются эти первоначально извлеченные компоненты - порча ингридиентов минимизирована. Извлеченные компоненты объединены с лучшими лабораторными формулами, таким образом, достигается максимальный эффект.

Следуя глобальным тенденциям в косметическом производстве, бренд стремится увеличить функциональность косметических продуктов, улучшая и максимально облегчая их текстуру. Усилия прилагаются также к тому, чтобы максимизировать психологическое удовлетворение от продукта посредством затрагивания эмоциональной сферы: стимулируя зрение, обоняние и слух.  ElishaCoy использует травы высшего качества, западные травяные экстракты, традиционные восточные методы и ресурсы, комбинируя их с революционными методиками.

ElishaCoy - органический бренд уходовой косметики, который поощряет здоровый образ жизни, духовность и современный подход. Органические продукты ElishaCoy призваны умножать как внешнюю красоту, так и красоту, идущую изнутри, обогащая жизнь человека.

ELIZAVECCA


ELIZAVECCA

В далеком 1986 году на свет появилась компания MIZ Trade Inc, стремительно набирающая обороты производства и доверительное отношение клиентов. Под ее крылом основано немало известных корейских брендов, самым уникальным и популярным среди которых на сегодняшний день является Elizavecca. Косметика этого производителя изготавливается в соответствии со строгой концепцией компании-старожила MIZ Trade Inc:

безупречное качество продукции;

100% безопасность и эффективность средств;

строгий отбор компонентов и столь же щепетильный контроль производства;

только проверенная и зарекомендовавшая себя косметика.

Яркий дизайн, неординарное оформление и высокий уровень «мимимишности» — вот отличительные признаки косметики Elizavecca. Она сразу же привлечет ваше внимание и точно не оставит равнодушными! Но оригинальная упаковка – не единственное достоинство средств этого бренда. Давайте же познакомимся и с остальными плюсами!

Состав. Натуральные и уникальные компоненты, отсутствие аллергенных добавок: ГМО, парабенов, синтетических красителей.

Эффективность. Косметика реально работает прямо на глазах, что подтверждают многочисленные отзывы покупательниц и, конечно, мировая популярность бренда.

Развитие. Несмотря на отличную репутацию и уже «культовые» средства, бренд постоянно совершенствуется, создавая новую косметику – инновационную, еще более действенную и эффективную.

Практичность. Вся косметика помещена в качественную, удобную, гигиеничную (и милую) упаковку.На первый взгляд может показаться, что косметика этого бренда предназначена для юных созданий – так она ярко и слегка легкомысленно оформлена. Однако ассортимент производителя включает линейки для разных возрастов, проблем и предназначений: ухаживающую и декоративную косметику, средства для лица и волос, тела и стоп. Огромной популярностью пользуются маски для лица, представленные в широком разнообразии:

тканевые;

кремовые;

маски-пленки;

патчи;

ночные и дневные;

гидрогелевые.

Одной из самых популярных серий Elizavecca считается milky piggy, которую легко «вычислить» по изображению забавного поросенка. Интересно, что этот милый персонаж представлен в самых разных образах, начиная от ангельского поросенка и заканчивая свинкой-чертиком.

Слоган бренда: «Красоту рождает правильный выбор» – и с ним не поспоришь! Ну а выбирать продукцию бренда мы рекомендуем всем тем, кто хочет избавится от проблем кожи – хиты Элизавекка снискали славу именно благодаря своему отличному действую на проблемную кожу.

EORIA


EORIA

ESCENTRIC MOLECULES


ESCENTRIC MOLECULES

Можно с уверенностью заявить, что бренд  Escentric Molecules  совершил настоящий переворот в парфюмерном мире, изменив все наши привычные представления об ароматах.

Берлинский парфюмер и креативный творец стильных композиций Geza Schoen вот уже свыше 15 лет работает в одной из самых крупных парфюмерных компаний Symrise. В свое время он успел создать множество люксовых и нишевых ароматов для известных и популярных брендов. И только около 8-ми лет назад Geza Schoen начал выпускать собственную парфюмерию под лейблом  Escentric Molecules. В их состав вошли такие ингредиенты, как  Iso E Super, AMBROX, Vetiveryle  acetate. Главной целью, которую ставил перед собой Геза Шон, было развенчать стереотипы, которые сложились в отношении использования в парфюмерии химических, искусственно синтезируемых веществ. Известно, что многие люди считают, что синтетические молекулы не могут в полной мере передать красоту природных компонентов. Однако духи Escentric 01, а также Molecule 01 нанесли сокрушительный удар по этому мифу. Эти ароматы – загадка, волнующая умы людей во всем мире вот уже на протяжении 8 лет. В эти ароматы вошел Iso E Super, ингредиент, полюбившийся многим за особенный эффект афродизиака. Кажется невероятным, но эта химическая молекула и в самом деле действует, словно феромоны!

Когда читаешь отзывы на Escentric Molecules, не перестаешь удивляться – неужто эти духи действительно такие необыкновенные? Но это действительно так!

В композиции Molecule 02, а также Escentric 02 главная роль была отведена другой молекуле, называющейся AMBROX. Этот синтетический компонент передает благоухание натуральной, дорогой амбры. Эта сложносоставная молекула обладает чарующим, красивым и натуральным звучанием – она передает аромат моря, солнечного пляжа, теплого бриза и амбры, а еще – леса, начинающегося прямо у кромки океана.

Новейшие ароматы от Гезы Шона это Escentric 03, а также Molecule 03. В них мастер-парфюмер вложил молекулу под названием vetiveryle acetate, передающую благоухание ветивера, знаменитого растительного афродизиака. Убрав всё лишнее, Геза оставил лишь самую суть ветивера – его лесную свежесть, полную запретной чувственности и сексуальности. Автор композиций не без гордости заявляет, что эти два парфюма способны любую женщину и мужчину сделать привлекательно-яркими и чувственными в глазах противоположного пола.

Выпуская свои ароматы, Геза обещает каждому их покупателю, что тот станет привлекательным и сексуальным для окружающих. Он позиционирует свои ароматы как афродизиаки и гарантирует сделать любую женщину или любого мужчина яркими даже в самой огромной толпе.

Невероятно, но после первого же, анонсированного в 2006 году в Великобритании аромата Escentric Molecules, талант Гезы Шона прогремел на весь мир. Сейчас поклонниками его нетривиальных творений являются такие известные люди и звёзды как Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Элтон Джон, Дита фон Тиз и многие другие.

ETUDE HOUSE


ETUDE HOUSE

Впервые, Etude House был основан в декабре 1985 года.Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются «Этюды». Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.

Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над “E”). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как «Etude House».Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.На сегодняшний день, Etude House являются одной из лидирующих косметических компаний в Корее и во всей Азии. Их успеху способствуют многие факторы – время, оригинальность идеи, исполнение и активное социальное участие.Молодые девушки и энергичные женщины, которые хотят выглядеть стильно и свежо в любой ситуации, которым нравится экспериментировать с собственным образом и добиваться превосходных результатов по жизни. Этот бренд для людей, которые ценят качество и комфорт в сочетании с неповторимым и добрым стилем. Если Вы относитесь к этим людям, то бренд Etude House – для Вас! 

EUNYUL


EUNYUL

Бренд Eunyul (Ун-юл) принадлежит корейской производственной косметической компании Bangagan Cosmetics Co.,Ltd., основанной в 2008 году.

Название бренда Eunyul переводится как "Серебро". Косметика этого бренда производится из самых актуальных в Корее и доказавших свою эффективность ингредиентов, таких как улиточная слизь, алоэ, конский жир, морской коллаген, ласточкины гнезда.

 Молодой бренд Eunyul применяет самые современные косметические формулы, чтобы отвечать потребностям рынка и завоевать сердца покупателей качеством своей продукции.

Звездная линейка этого бренда Horse Oil  - средства с лошадиным маслом "майю" (mayu).

EVAS


EVAS

Компания была основана в 1974 году под названием "Д.Б. Корея Косметик". В 1982 году была переименованна на "Эвас Косметик Ко., Лтд". Название произошло от цветка "Эдельвейс" цветущего в Швейцарских Альпах.

Сейчас компания работает над созданием косметических средств с максимальным использованием натуральных ингредиентов и небольшим количеством химии и консервантов. Много времени уделяется на разработку и расширение функциональной косметики (отбеливание, анти-старение и т.д) и производству красивой и удобной упаковки.

В будущем цель компании - это добросовестно производить качественную косметику по доступной цене, и таким образом поддерживать красоту кожи лица и тела всех женщин мира!

Наверх