Бренды по алфавиту:

RELENT — бренд Японской косметики

Японская компания Релент Косметикс была создана 18 августа 1967 года.

Релент имеет значение «расслаблять, делать приятно». Логотип Релент – две красивые национальные японские куклы обозначает «гармонию между природой и красотой»,  «трепетную душу».

Основная цель, концепция Релент Косметикс — добиться идеальной, «чистой», первозданной кожи, с идеальным водно-жировым балансом, сужеными порами, и идеальной упругостью.

Релент Косметикс – это прежде всего природная косметика. Под природной косметикой Релент подразумевает безопасную косметику, ингредиентами которой являются натуральные природные ингредиенты и лекарственные травы, таким образом, тема «Гармония и Природа» пронизывает все косметические линии Релент.

Релент Косметикс является представителем альянса Ито (Голубь – символ мира и гармонии), цель которого сделать городского человека красивым. Для того, чтобы добиться этой красоты Релент день и ночь проводит научные исследования и разработки.

Сорокалетний опыт позволяет производить косметику высочайшего качества и эффективности, целью которой является повысить собственный потенциал кожи, усовершенствовать собственную красоту на фоне безопасности и деликатности ухода за кожей лица. Таким образом, косметика высоко оценена нашими клиентами за её высокоэффективность, деликатность и безопасность.

Марка Relent — это новая, эксклюзивная марка класса DeLUXE. Она появилась на российском рынке только в сентябре 2005 г.

Наверх