Бренды по алфавиту:

KAO — бренд Японской косметики

Группа компаний КАО берет свое начало в 1887 году, когда в Японии была основана корпорация КАО. 

Первым продуктом компании КAO для ухода за кожей стало первоклассное твердое косметическое мыло, выпущенное в продажу в 1890 году. В то время бытовало мнение, что высоким качеством отличаются только дорогостоящие импортные мыла. Компания КAO доказала, что продукт, произведенный в Японии, также может быть высокого качества. Желая внести вклад в поддержание здоровья нации компания разработала и выпустила в продажу «Мыло КAO», которое стало настоящим хитом рынка. Впоследствии «Мыло КAO» прошло через многочисленные этапы улучшения качества и открыло путь к разработке товаров для ухода за кожей, основанных на последних японских достижениях в дерматологии. 

Сегодня корпорация КАО ведет бизнес по нескольким направлениям и выпускает: косметическую продукцию (косметика, средства по уходу за кожей и волосами), товары для здоровья (подгузники, средства женской гигиены, оздоровительные напитки и др.), бытовую химию (средства для стирки и по уходу за тканями, средства для мытья посуды и др.), химическую продукцию. 

Продукция бытовой химии, которая широко распространена по всему миру: стиральные порошки, различные антибактериальные средства бытовой химии, моющие средства,товары для дома и одежды - эта группа товаров выпускается только для жителей Японии и Азии. Основные бренды: Magiclean, Atack, Haiter, Cucute, Homing.

Kao Corporation специализируется так же на производстве следующих групп товаров:

1.Средства для поддержания красоты, в которую входит профессиональная косметика по уходу за кожей лица, тела и волосами: кремы для лица, лосьоны для тела, шампуни и кондиционеры, маски для волос. Это направление корпорации развивается только в странах Запада. Основные бренды: Jergens, Biore, Asiece, Goldwell.

2. Полезные гигиенические средства. Довольно известной линейкой этой товарной группы является гигиеническая продукция торговой марки Lauriet, а также Merries.

Знаковым событием в истории Као Корпорейшен стало начало производства продуктов-хитов в конце восьмидесятых годов двадцатого века - детских подгузников Merries (Меррис, Мерриес). Сегодня эта торговая марка крупный производитель детских трусиков-подгузников как для деток старшего возраста, так и для новорожденных, а также влажных гигиенических салфеток. Товары этой торговой марки принадлежат к продукции премиум-класса. Детские подгузники Merries обладают отменным качеством. В процессе их производства используются только натуральные материалы, которые не вызывают раздражений и аллергических реакций на коже малыша. Вся без исключения продукция Merries абсолютно безопасна для ребенка.

Если вы заботливая мама, то непременно оцените качество подгузников и подгузников-трусиков Merries. Эти подгузники отлично справляются со своими задачами: быстро впитывают и удерживают влагу, жидкий стул ребенка и совершенно не протекают.

В марте 2015 года корпорация KAO познакомила российских потребителей с брендом по уходу за кожей Biore, известным во многих странах мира за счет своих средств для качественного и бережного очищения кожи. 

Философия бренда Biore 

Название бренда Biore составлено из двух слов греческого языка Bios (жизнь) и Ore (насыщенный). Здоровая кожа позволяет вести жизнь, наполненную положительными эмоциями. Позитивный жизненный настрой улучшает состояние кожи. Взаимодействие «хорошей кожи» и «насыщенной жизни» дает большой положительный эффект. Мы стремимся к тому, чтобы «Biore» стало брендом, который поддерживает счастливую жизнь, делая кожу здоровой и красивой. 

«Biore» – бренд, сконцентрированный на очищении. Очищение, включая умывание, снятие макияжа и т. д. – это важная часть ухода за кожей. Продукция марки «Biore» отличается понятным (осязаемым) эффектом, а также удобством и простотой использования. 

Наверх